![](/images/noimage/company_small.jpg)
Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Instagram работает на продвижение отеля
![](/images/noimage/publication_large.jpg)
Во время проведения второго ежегодного форума по управлению для независимых отелей России и СНГ Hotel Business Forum эксперты рынка гостеприимства высказали свои мнения об инструментах продвижения отеля . «Уровень лояльности интернет-пользователей снижается, а время принятия решения увеличивается, — отметил во время выступления на форуме менеджер проекта „Yandex. Путешествия“ Сергей Байбик . — Путешественники открывают сайт гостиницы — ненадолго, а потом „уходят“. Поэтому как никогда становится важным ремаркетинг — коммуникация с потенциальным клиентом в глобальной сети за рамками собственного интернет-ресурса отеля, в том числе в социальных медиа».
Господин Байбик убежден, что при использовании такого инструмента, как SMM (Social Media Marketing), совершенно не следует что-либо продать в группе отеля, опубликовывая в ней бесконечный список спецпредложений и акций. Следует наполнять страничку качественным и разнообразным контентом, который будет интересен читателю, — к примеру, постами о достопримечательностях города , расположенных рядом с отелем.
«Стоит помнить и о том, что группа в соцсетях предполагает двусторонее общение: если пользователь что-то спрашивает, необходимо вовремя ему ответить. Иначе он просто отпишется», — сказал эксперт.
Спикер также считает, что e-mail- маркетинг (рассылка по почте) стимулирует продажи, поскольку нацелен на лояльную аудиторию. При этом одним из важных факторов является, чтобы пользователь лично подтверждал подписку, а «кнопка» отписки от рассылки, должна быть на видном месте.
Генеральный директор компании TravelLine Александр Галочкин отметил, что Instagram на сегодняшний день является мощнейшим социальным явлением , которое в бесплатном режиме может продвигать отель и развивается быстрее других соцсетей. " Дело в том, что посты здесь, как правило, позитивные, в отличие от ленты того же Facebook. Гости не станут фотографировать и размещать в Instagram старую сантехнику в номере, даже если она есть. Скорее всего, они опубликуют снимок с красивым видом из окна. А если вы оставите на зеркале в номере хештег — это поспособствует волне публикаций. Продвижение в Instagram — некая смена умирающему SEO», отметил Александр Галочкин.
Однако, Сергей Бабик с ним не согласился, и посоветовал не отказываться от продвижения сайта отеля под требования поисковых систем. Он абсолютно уверен, что пока существуют поисковые системы, поисковая оптимизация будет существовать.
Валентин Микляев, генеральный директор компании-разработчика программного обеспечения для гостиничного бизнеса Bnovo, обратил внимание участников форума на возможности использования автоматических систем мониторинга социальных сетей. «Как только пользователь публикует фотографию и ставит указанный вами хештег, на вашу почту приходит уведомление с этим постом. Это упрощает процесс отслеживания упоминаний о ваших гостиницах в социальных медиа. При этом вы можете оперативно реагировать на отзывы», — пояснил спикер.
Вице-президент Ассоциации независимых отелей Крыма Наталья Прачук также напомнила: «Если вы занимаетесь SMM и SEO, не забывайте о простом и абсолютно бесплатном инструменте — SMO (Social Media Optimization) сайта. Установка многофункциональной панели увеличивает посещаемость вашего интернет-ресурса на 15-20% уже в первый год использования».
Опубликовано: 21 ноября 2015
Просмотров: 20863
Рубрики: Продажи и Маркетинг, Форумы
Регионы: Россия
Компании: TravelLine (Трэвел Лайн), Bnovo
![](https://forum.prohotel.ru/public/style_images/master/profile/default_large.png)
Instagram может быть дополнительным ресурсом. Сайт всегда будет основным.
30 ноября 2015
![](https://forum.prohotel.ru/public/style_images/master/profile/default_large.png)
Instagram может быть дополнительным ресурсом. Сайт всегда будет основным.
30 ноября 2015
Новости этого источника
![](/images/noimage/company_small.jpg)
![](/images/noimage/company_small.jpg)
В 2018 году вырастут гостиничные и авиатарифы
![](/images/noimage/company_small.jpg)
![](/images/noimage/company_small.jpg)
![](/images/noimage/company_small.jpg)
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook